СОВРЕМЕННЫЕ ВОДООТВОДЫ И ДРЕНАЖНЫЕ СИСТЕМЫ (ПОЛЬША)

Мы поставляем современные линейные и точечные дренажные системы, используемые для отвода воды с дорог, площадей, улиц, автостоянок, подъездов, автозаправочных станций, складских помещений, автомоек и т. д. Продукты имеют все одобрения и требования.
Image

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • линейные системы водоотвода; 
  • дренаж с решеткой; 
  • водотводы для дренажных систем;
  • щелевой дренаж для пешеходных и велосипедных маршрутов; 
  • туннельный дренаж;
  • монолитный щелевой дренаж;
  • водные аккордены;
  • дренажные лотки для водотводов;
  • бетонные и железобетонные желоба;
  • точечные колодцы;
  • бордюрный тонельный дренаж;
  • слив - бордюры (Уэллс);

СИСТЕМА ЛИНЕЙНОГО ДРЕНАЖА 

Имеют железную решетку, с внутренними размерами 100, 150, 200, 300 и 400 мм, предназначены для линейного дренажа дорог, улиц, зон маневрирования, парковок и т. д.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наши водостоки отличаются высочайшим качеством. 
Корпус канала изготовлен из полимерцементного бетона класса C60 / 75 и усилен щелочестойким стекловолокном, которое улучшает изгиб бетона и ударную вязкость. Изготовление рам из горячекатаных оцинкованных горячим способом профилей, закрепленных на стенках корпуса дренажа, значительно улучшает прочностные параметры по сравнению с железными полосами и другими полосами, например, из тонких холоднокатаных листов. 

Решетки изготовлены из ковкого чугуна класса от B125 кН до F900 кН и привинчены болтами из нержавеющей стали повышенной прочности. 

Мы предлагаем элементы с внутренним наклоном 0,6%, 3,2% и элементы без внутреннего наклона. С помощью каскадов можно соединять элементы для достижения уклона, увеличения скорости и удлинения струн. Каналы AS могут быть подключены под углом. Наши элементы имеют отверстия для отвода воды, оснащенные стаканами из ПВХ с прокладками в нижней или боковых стенках. Соединительные элементы линейных водостоков AS осуществляются с помощью «мужского и женского» ободов Такое решение позволяет сделать герметичное соединение с помощью морозостойких и водостойких растворов. 

Дополнительным преимуществом является маркировка и нумерация желобов, что позволяет легко собирать элементы в соответствующие системы. Преимущество системы заключается в долговременной стойкости бетона к морозу и оттаиванию солей («R +») в соответствии с PN-EN 1433, а также химической стойкости бетона, включая нефтяные вещества, в соответствии с PN-EN 858-1: 2005.

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДРЕНАЖНЫЕ СИСТЕМЫ

Железобетонные дренажные системы «тип-I» с решеткой усилены и не требуют бокового бетонирования, только скамья. Линейные дренажные системы с внутренними размерами 150, 200 и 300 мм, используются в зонах, подверженных воздействию чрезвычайно сильных нагрузок, таких как: аэропорты, складские помещения, дороги, улицы, зоны маневрирования, автомойки и т.д. 

Предлагаемый нами железобетонный дренаж «тип-I» не требует дополнительного бетонирования, что ускоряет и снижает затраты на монтаж.
Изготовление рам из горячекатаных оцинкованных горячим способом профилей, закрепленных на стенках корпуса дренажа, значительно улучшает прочностные параметры по сравнению с железными полосами и другими полосами, например, из тонких холоднокатаных листов. 

Можно соединять элементы с помощью каскадов для достижения уменьшения, увеличения скорости и удлинения дренажных колонн. Каналы AS могут быть подключены под углом. Элементы имеют отверстия для отвода воды, оснащенные стаканами из ПВХ с прокладками в нижней или боковых стенках. Дополнительным преимуществом является маркировка и нумерация желобов, что позволяет легко собирать элементы в соответствующие системы.

ДРЕНАЖНАЯ ЩЕЛЕВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕШЕХОДНЫХ И ВЕЛОСИПЕДНЫХ МАРШРУТОВ

Мы предлагаем решения, которые очень хорошо работают в городском пространстве. Наше предложение включает в себя дренаж тротуаров, велосипедных дорожек, парковок, подземных гаражей и пешеходных улиц. Лотки имеют внутреннюю ширину 100 мм и очень хорошо принимают воду во время и сразу после дождя. В ассортимент входят лотки без уклона, а также вариант с продольной щелевой решеткой и ПВХ-пробкой диаметром 110 мм.

Мы предлагаем решения, выполненные по современным технологиям, основанные на интересной форме решетки и корпуса и их прочном соединении. Постоянное винтовое крепление обеспечивает очень хорошее взаимодействие между этими элементами. Кроме того, долговечный материал является большим преимуществом продукции. Устойчивое к щелочам стекловолокно выдерживает высокую влажность и другие неблагоприятные погодные условия, что особенно важно для осушения тротуаров, парковок, велосипедных дорожек, подземных гаражей и пешеходных улиц.

БОРДЮРНЫЙ ТОНЕЛЬНЫЙ ДРЕНАЖ.

УЭЛЛС - БОРДЮРЫ.

Ассортимент нашей продукции включает в себя специальные продукты, которые можно использовать в качестве бордюрных и туннельных дренажных систем, а также в канализационных колодцах и отводных каналах. Они допускают слив жидкостей, которые угрожают безопасности, например, в результате аварии или повреждения транспортных средств. Изделия изготовлены из твердого материала - железобетона - очень устойчивы к погодным условиям и механическим повреждениям.

Среди предлагаемых выходов и дождевых колодцев бордюрный и тоннельный дренаж представляют изделия в нескольких вариантах с разными размерами. Все продукты соответствуют стандарту PN-EN 1433: 2005 и имеют гигиенический сертификат. Они могут быть легко установлены, а правильная установка обеспечит долгий срок службы и простоту использования.

УЛИЧНЫЕ ВОДОСТОКИ И КОЛОДЦЫ

В нашем предложении вы найдете уличные входы, предназначенные для осушения дорог, улиц, зон маневрирования и т. д. Это изделия высочайшего качества, изготовленные из ковкого чугуна, сертифицированные ИНСТИТУТОМ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ в Варшаве (IBDiM). Наши продукты отличаются простой и безопасной сборкой. Благодаря шарнирной решетке на болте из нержавеющей стали и креплению болтами из нержавеющей стали они безопасны и просты в использовании. Материал, из которого изготовлены канавки AS, имеет лучшие параметры, чем серый чугун, благодаря повышенной прочности на разрыв и ударной вязкости, а также более высокому модулю упругости. Дополнительным преимуществом наших входных отверстий является их простота установки из-за их малого веса, а также защита от кражи и отсутствие замков из-за их прочного крепления.
Системы точечного дренажа AS идеально вписываются в дорожные покрытия.
Image

МОНОЛИТНЫЙ ЩЕЛЕВОЙ ДРЕНАЖ

Монолитные щелвые дренажи AS с внутренними размерами 100, 150, 250 и 300 мм класса прочности D 400 кН - F 900 кН, используются в местах, подверженных воздействию чрезвычайно сильных нагрузок, таких как аэропорты, склады, дороги, улицы , зоны маневрирования, автомойки и т. д. 

Линейный дренаж изготовлен из полимерцементного бетона класса C90 / 105, который армирован устойчивым к щелочам стекловолокном, что улучшает изгиб бетона и ударную вязкость. Предлагаемые нами монолитные щелевые линейные дренажные системы типа I не требуют дополнительного бокового бетонирования, что ускоряет и снижает затраты на установку. 
Преимуществом монолитного дренажа AS также является отсутствие эффекта вытягивания решеток при повороте колеса. Системы линейного дренажа AS изготовлены из ПВХ, что повышает химическую стойкость и улучшает гидравлические свойства благодаря гладкой поверхности.

Элементы соединены при помощи крепления для резиновой прокладки и не требуют дополнительной герметизации. Можно соединить дренажные элементы под углом, используя многофункциональные колодцы, которые также используются для слива воды и в качестве ревизионных элементов. 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОЛОДЦЫ

Многофункциональные люки шириной 100, 150, 200, 300 и 400 мм, предназначены для точечного дренажа дорог, улиц, парковок, зон маневрирования и т. д. 

В наших скважинах имеются отверстия для слива воды, оснащенные прокладками из ПВХ с прокладками в боковых стенках или днище. 
Скважины могут встречаться в виде дренажных или отстойных скважин и могут быть дополнительно оборудованы грязеуловителем.

Преимущество системы заключается в долговременной стойкости бетона к морозу и оттаиванию солей («R +») в соответствии с PN-EN 1433, а также химической стойкости бетона, включая нефтяные вещества, в соответствии с PN-EN 858-1: 2005.

Получить консультацию